Централизованный раздел по обработке входящих заявок. Управление осуществляется из единого окна, что делает процесс обработки максимально простым и удобным с сохранением широких возможностей функционала.
Коммуникация между смежными отделами, задействованными при анализе, просчёте и других операциях представляет собой сквозной процесс с полной прослеживаемостью и всевозможными оповещениями (эскалацией) в случае возникновения задержек при обработке или других отклонений от целевых показателей.
Для исключения возможности обработки повторной входящей заявки другим оператором/менеджером предусмотрен механизм поиска дублей, тем самым экономя трудовые ресурсы организации.
Присутствует аналитика конверсии обработки входящих заявок за счёт встроенного механизма воронки продаж. Это предоставляет широкие возможности по контролю целевых показателей, а также предоставляет дополнительные возможности по мотивации персонала исходя из индивидуальных, а также командных результатов.