CRM

Решение реализовано на основе стандартного модуля «Компании», предоставляет упрощенный интерфейс для взаимодействия с клиентами, совершая звонки в несколько кликов.

Решение содержит 3 основные страницы:

Управление компаниями – основная страница, на которой представлены 3 вкладки для работы

Вкладка "Мои клиенты" отображает текущие компании, находящиеся в работе у менеджера

Основной функционал:

  1. Можно искать компании по названию и ИНН;
  2. Фильтр компаний по статусам;
  3. Индикация продаж (если были продажи, то ячейка таблицы подсвечивается зеленым цветом);

Для перехода на форму звонка необходимо сделать двойной клик по названию компании, после чего откроется окно:

В верхней части окна расположены:

- Название компании (кликабельно, при необходимости можно перейти в саму компанию)

- кнопки управления компанией (взять (отдать) в ротацию, создать заявку)

Колонка «Контакт»

Здесь можно выбрать привязанный к компании контакт. Есть возможность редактирования, удаления и добавление нового контакта

После того как контакт выбран, он автоматически добавится в колонку «Звонок» в поле «Номер телефона» затем необходимо выбрать вариант звонка

По итогам звонка в поле «Текст звонка можно занести краткую информацию» и по нажатию на кнопку «Сохранить» информация добавится в «Историю звонков»

Помимо всего прочего можно также запланировать звонок, для этого выберите дату и время и нажмите кнопку Запланировать

Вкладка «План звонков» - позволяет мониторить компании, по которым необходимо совершить звонок в ближайшее время, при этом если дата следующего звонка уже просрочена, ячейка подсвечивается красным цветом. Таким образом менеджеры всегда будут расставлять приоритеты кому звонить в первую очередь.

Вкладка «Компании на ротации» отображает список компаний, которые на данный момент не в работе, т.е. у них нет менеджера

Статистика по отделу

Индивидуальная статистика позволяет мониторить свою работу за заданный период